Сам 31-летний Близнец сейчас находится в госпитале, поэтому мы связались с его мамой.
- Разговоры про СВО сын заводил и раньше, потом на какое-то время перестал. Когда он сообщил о том, что подписал контракт, первыми словами были: «Господи, как?». «Так надо. Ребята там, а я здесь. Не годится», - услышала в ответ. Перед дорогой сына благословил батюшка, я молитву, иконку с собой дала, - вспоминает ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА.
- Сначала в составе отряда штурмовиков воевал, сейчас сын оператор БПЛА. Самый длительный срок, когда мы не получали от него вестей, - 27 дней. Едва не сошли с ума! Когда объявился, дома все в крик от радости да в слёзы. Мне дышать даже трудно было в тот момент.
С первого дня отъезда сына каждое моё утро начинается одинаково: подхожу к иконе и прошу боженьку помочь нашему Близнецу и молюсь, молюсь, молюсь. О своей жизни на фронте сын практически ни слова, бережёт нервы мои. Сыновья - это мои крылья.
Я за своих мальчиков всей душой, знаю, что они очень хорошие ребята, золотые! Школьниками в команде КВН играли, занимались волейболом, баскетболом. Когда дети выпускались из школы, организатор Наталья Ивановна сокрушалась: «Что ж я буду без вас делать?».
Сыновья мне очень помогали. И доили коров, и огород пололи, и сено косили. «Мамулечка», - Близнец только так обращается ко мне. В каждом сообщении спрашивает про здоровье, дом, родное село. А у меня один ответ: «Когда у тебя всё хорошо, сынок, тогда и у нас хорошо».
Как мать бойца, всем другим сыновьям желаю вернуться к своим. Сколько матерей плачут по России. Терпения и веры вам, дорогие земляки, просите Бога, чтоб берёг всех наших бойцов и благодарите Его.