Все новости
Образование
24 Апреля 2019, 12:00

Ближе к профессии

Школьники посетили предприятия села.

Выбор профессии – дела важное, но непростое.


Главный инженер ООО «Машхимтрейд» Шамиль Рахмангулов (на переднем плане) ознакомил школьников с основным направлением производства, показал современное оборудование и рассказал о коллегах, среди которых 15% составляют работники с инженерно-техническим образованием. Фото Игоря Хлопотова.


И хотя сегодня специалисты говорят, что в наше время выбрать профессию один раз на всю жизнь не получится, все-таки хочется, чтобы человек реализовался, состоялся как личность как можно раньше.


Специалисты центра занятости Куюргазинского района проводят постоянную профориентационную работу, в этом году с 15 по 20 апреля они вновь приняли участие во Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Акция проводится два раза в год: в третью неделю октября и в третью неделю апреля. Инициаторы ее проведения – Союз машиностроителей России. Цель акции – познакомить учащихся и их родителей с работой предприятий региона, дать возможность пообщаться с работниками, узнать об инженерных профессиях и специальностях.


На прошедшей неделе «турникеты» на своих предприятиях открыли ООО «Машхимтрейд» и АО «Ермолаевский хлеб». Восьмиклассники Ермолаевских школ - всего около 80 человек – смогли побывать на этих предприятиях, увидеть производство изнутри, поговорить с рабочими.

ООО «Машхимтрейд» занимается изготовлением печей и емкостей для нефтепромысловых предприятий, а по требованию времени начали выпускать большие мусорные контейнеры для нужд сельчан. Ребят заинтересовали профессии токаря, стропальщика, фрезеровщика, внимательно слушали ответы рабочих. Даже если никто из экскурсантов и не выберет для себя эту стезю, слово «машхимтрейд» они смогут расшифровать со знанием дела.


Очень понравился детям теплый прием на АО «Ермолаевский хлеб» — элеваторе группы компаний «НМЖК» в Республике Башкортостан. Это предприятие с давней историей, побывать на нем и познавательно, и интересно. Школьники увидели, что и Ермолаево вносит лепту в пищевые бренды «Ряба», «Астория», «Провансаль».


У ребят еще есть время решить, кем стать, но чем раньше человек определится, тем больше он сможет узнать о будущей профессии, быстрее застрахует себя от неправильного выбора.
Читайте нас: