Все новости
Политика
7 Августа 2019, 12:00

Людей волнуют состояние дорог и вывоз мусора

Соцсети помогают выстроить приоритеты и оперативно решить проблемы

В Куюргазинском районе воплощается в жизнь идея взаимодействия с активными и неравнодушными гражданами в режиме онлайн.


В качестве канала обратной связи используются популярные и доступные людям социальные сети. Специальная программа, которая позволяет оперативно выявлять проблемные темы и брать их на контроль, называется «Медиалогия», она же «Инцидент-менеджмент».


- Таким образом, решение многих вопросов постепенно переходит в режим «онлайн». Это помогает нам услышать людей, понять, какие конкретные проблемы их особенно волнуют, и выстроить приоритеты работы, оперативно решая текущие вопросы, - отмечает начальник отдела информационно-аналитической работы Ляйсан Нуриахметова. - Автоматизация процесса открывает более широкие возможности, делает эту работу системной. «Инцидент - менеджмент» выявляет и анализирует обращения граждан по широкому кругу тем: состояние дорог, благоустройство, ЖКХ, общественный транспорт, здравоохранение, экология, социальная защита и многие другие.


Далее Ляйсан Гайнулловна сообщила, что в период с 1 апреля по 31 июля даны ответы на 114 негативных комментариев (инцидентов) в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», «Фейсбук», «Инстаграм».


Так, за апрель по программе «Медиалогия» на отработку поступило 40 инцидентов, из которых 12 комментариев затрагивали переход на новую систему обращения с твёрдыми коммунальными отходами. Качеством автомобильных дорог оказался недоволен 21 пользователь, 7 инцидентов сработали по другим вопросам (по транспорту, качеству воды, коррупции и т. д.).


В мае поступило 20 комментариев. Программа «Медиалогия» сработала на замечания пользователей, критикующих состояние дорожного полотна в 6-ти случаях. Продолжалось количество недовольных комментариев, отражающих неудовлетворенность жителей качеством оказания услуг по вывозу мусора - 5 жалоб. 5 комментариев поступили по вопросам энергоснабжения, теплоснабжения и водоснабжения. Помимо прочего стали появляться критические комментарии по теме благоустройства, по проблеме беспризорных бродячих собак, по движению рейсовых автобусов и питанию в образовательных учреждениях.


В июне пользовательская активность в социальных сетях снизилась, возможно, сказалась летняя занятость населения. Количество критических публикаций и комментариев - 17. Неудовлетворенность граждан водоснабжением стояла по-прежнему остро. По данной проблематике поступило 6 инцидентов.

В июле количество обращений составило 37. Основные вопросы были по дорогам, водоснабжению, вывозу ТКО, благоустройству.


С ноября 2018 года по 31 июля 2019 года всего поступило 162 инцидента. За отчетный период по жалобам населения лидируют: Ермолаевский, Таймасовский, Якшимбетовский, Бахмутский, Шабагишский, Кривле-Илюшкинский сельсоветы.


Анализ данных показал, что на первом месте у населения стоит состояние автомобильных дорог - 49 обращений, это 40,4% от общего числа. На втором - качество оказания услуг по вывозу мусора, тарифы и нормативы расчета накопления твердых коммунальных отходов. По этой теме поступило 21 обращение, это 18% от общего числа инцидентов. Третье место занимают вопросы энергоснабжения, теплоснабжения и водоснабжения - 20 раз, это 7,5% от общего числа обращений.


В большинстве случаев (70%) критикующим пользователям предоставлены фотографии, отражающие перечень выполненных работ по их жалобам. Те обращения граждан в социальных сетях, проблемы которых по тем или иным причинам не представляется возможным ликвидировать в конкретный промежуток времени, взяты под контроль ответственных лиц.


Работа по каждому инциденту продолжается до того момента, пока причина негатива не будет устранена.


Читайте нас в