Все новости
Здравоохранение
8 Марта 2018, 16:46

Одна беда у всех - айфоны

Офтальмологи констатируют: зрение подростков сегодня ухудшается


На фото: Побывавшие на приёме у столичных офтальмологов куюргазинцы получили грамотные разъяснения врачей. Фото Игоря Хлопотова


Зрение стопроцент­ное – обрадова­ли меня столичные офтальмологи, кото­рые провели прием в Ермолаевской район­ной больнице.
За два дня в ЕЦРБ четве­ро уфимских врачей приняли 76 куюргазинцев. Во второй день прием шел не только в Ермолаево, но и в Свободин­ской и Мурапталовской боль­ницах, там получили консультацию еще 80 человек. Медики ранее уже побыва­ли в Иглино, Стерли­башево, Балтачево, а после Куюргазинско­го поехали в Нурима­новский район, где их тоже ждали паци­енты.
О том, с какими проблемами обра­щались жители на­шего района, что вол­новало сельчан, нам рассказал Айдар ЯМЛИХАНОВ, заве­дующий офтальмо­логическим амбу­латорно - диспан­серным отделением больницы №10 г. Уфы:
- Большая часть побывавших на при­ёме у меня и коллег – взрос­лые, хотя много было и под­ростков. Мамы приводили сво­их детей-школьников, карти­на одна и та же, что и в других районах: родители обеспоко­ены ухудшением зрения ре­бёнка. А причиной всему пре­словутые смартфоны, айфо­ны, компьютеры, за которыми наши дети просиживают часа­ми! Особенно губительны для глаз телефоны: экран малень­кий, очень неудобен для про­чтения текста или просмотра фильма, потому напряжение вызывает спазм глазных мышц. А подростков от телефонов не оторвать! Очкариков сегодня становится всё больше, много среди них детей.
Завершив приём, поделился Айдар Гаязович и своими личны­ми впечатлениями: его поразил радушный приём и вниматель­ное отношение со стороны ру­ководства района и больницы. Приятно удивили и сами куюр­газинцы, приходившие на приём к столичным врачам: пациенты вежливые, доброжелательные.
- Согласитесь, сегодня многие идут на приём, уже заряженные на негатив к медработникам, мол, они взяточники, плохо ле­чат, отправляют от одного к дру­гому и так далее. Помимо основ­ной работы у врачей прибави­лось много рутинной бумажной волокиты – заполнение десят­ков бланков и направлений. Но не все пациенты понимают это. А после приёма в вашем райо­не впечатление сложилось при­ятное: люди шли в хорошем на­строении. Приятно было видеть улыбающиеся лица.

Нияра КАШАПОВА


Читайте нас: