Все новости
События и факты
23 Сентября , 15:00

На Международном конгрессе предложили новые решения для развития логистики и инфраструктуры

В Уфе завершился I Международный конгресс «Транспорт и строительство»

На Международном конгрессе предложили новые решения для развития логистики и инфраструктуры
На Международном конгрессе предложили новые решения для развития логистики и инфраструктуры

Форум стал не просто эффективной дискуссионной и демонстрационной площадкой, а буквально «перекинул» мост к реализации заявленных ранее инфраструктурных и логистических инициатив.

Так, в рамках форума был открыт новый пешеходный мост на железнодорожной станции Янаул. Станция расположена в центре города и характеризуется самым напряженным пешеходным трафиком. Надземным переходом ежедневно пользуются около 5 тысяч человек. Мост стал примером курса на инновации – он спроектирован с учетом самых современных решений. Приняты во внимание потребности маломобильного населения. В проект вложено более 150 млн рублей.

О текущем положении в отрасли, мерах поддержки, федеральных программах рассказал министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства России Ирек Файзуллин: 

«Много раз бывал в регионе, знаю, сейчас там отрабатывается вопросы строительства коридора Европа - Западный Китай. Действительно, санкционные действия в какой-то части корректируют все наши программы, в большей степени это связано с необходимым импортозамещением. Реализация наших проектов, так или иначе, была связана с импортным оборудованием, его обслуживанием, деталями. И мы научились решать эти вопросы, даже чуть заранее, были подготовлены пандемией. И в целом можно отметить, что реализация программ идет в установленные сроки». 

«Госкомпания «Автодор» уже 14-й год развивает сеть федеральных скоростных дорог, связывающих регионы нашей страны. В текущих геополитических условиях строительство современных скоростных автотрасс имеет стратегическое значение для всей нашей страны», — отметил председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко. 

«У нас есть российская опорная сеть дорог, которая в Татарстане составляет около 15% от общей протяженности. И мы намерены развивать свою региональную сеть, которая должна соединить все райцентры республики. Такие дороги должны выдерживать нагрузки до 11,5 тонны на ось, чтобы никакая весенняя распутица не становилась преградой для перевозок. Тогда мы сможем реализовать проект так называемой бесшовной логистики», – сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Фарит Ханифов. 

Об особой роли строительной и транспортной отраслей в Башкортостане и международной транспортной роли региона рассказал премьер-министр правительства Башкортостана Андрей Назаров: 

«Центром транспортной сети республики является Уфимский транспортный узел, к которому подходят пять радиальных железнодорожных направлений, а также три федеральные трассы: М-5 «Урал», М-7 «Волга» и Р-240 «Уфа – Оренбург». 

Всего автомобильных дорог в Башкортостане почти 50 тыс. км. Это второе место в России после Алтайского края. Дорожная сеть продолжает расти и развиваться. В том числе за счёт федеральных объектов, например, трассы М-12, которая объединит экономические центры России с Китаем и Средней Азией; и за счёт наших собственных крупных инфраструктурных проектов, например, объекта «Восточный выезд» из Уфы на М-5». 

В обсуждении современных решений для развития транспорта и строительства в России и дружественных странах участвовали председатель правления госкомпании «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко, президент ассоциации «Национальное объединение строителей» (НОСТРОЙ) Антон Глушков, президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский, генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, председатель совета директоров ОАО «Амкодор» Александр Шакутин и другиеспециалисты отраслей.

Источник: https://pravitelstvorb.ru/ru/press-office/news.php?ELEMENT_ID=57355

Автор:
Читайте нас в