Все новости
Социум
3 Апреля 2019, 12:00

Такси, маршрутка, автобус?

Этот вопрос регулярно решают те, кто ездит на работу.

На дворе 21 век, а проблемы решаем века 18-го.


Восемь километров отделяют город от поселка, но преодолевать их часто приходится с трудом, особенно тем, кто ездит на работу из города в Ермолаево, или из райцентра в Кумертау.


Долгожданный «сто второй» уже много лет радует своим появление желающих уехать. Фото Ирины Николаевой.


Да и все бы ничего, но вряд ли какому-то начальнику нравятся опоздания подчиненных, даже по объективным причинам.

Прокомментировал ситуацию Владимир Михайлов, начальник службы эксплуатации Мелеузовского АТП:


- Ежемесячно Мелеузовское АТП – филиал ГУП Башавтотранс РБ перевозит 9000 пассажиров на 102 маршруте Ермолаево-Кумертау. В настоящее время этот маршрут обслуживают два автобуса, в идеале здесь хотелось бы видеть три. Две машины ходят по маршруту 103 Кумертау – Маячный. К сожалению, автобусный парк изношен более чем на 50%, автобусы часто ломаются, поэтому транспорт, который должен находиться в резерве на случай вышедшего из строя, у нас практически никогда не стоит, отсюда и происходит нарушение графика движения.


На днях в Кумертаускую колонну был передан низкопольный автобус увеличенной вместимости, предназначенный также и для перевозки маломобильных граждан. Автобус этот будет поставлен на маршрут 102, но его эксплуатация будет возможна после того, как откроют мост на Айсуак: из-за малого дорожного просвета автобус в настоящее время там проехать не сможет. Со слов представителя администрации, мост планируется ввести в действие после паводка, недели через 2-3.


ГУП «Башавтотранс» как государственное предприятие является гарантом перевозки социально незащищенных слоев населения, так в 2018 году было перевезено 3400 пассажиров, имеющих льготы на проезд. Также мы осознаем ответственность за наших пассажиров, всегда идем навстречу просьбам и пожеланиям, готовы пересматривать график движения по письму от группы лиц или директора предприятия, подстроить его - с учетом работающего населения, кому приходится пользоваться общественным транспортом.


Хотелось бы обратиться к пассажирам: требуйте билет у водителя или кондуктора, так как он является страховым документом на случай возникновения чрезвычайной ситуации.


Для удобства граждан с первого апреля внедряется система безналичной оплаты проезда по бесконтактной банковской карте, стоимость пока будет равна наличному расчету, но проводится мониторинг, рассматриваем возможность приравнять стоимость безналичной оплаты с оплатой по транспортной карте. В тестовом режиме оплата банковскими картами работает уже две недели, с 1 апреля система работает на всех маршрутах.


Узнать о графике, либо о времени выхода автобуса можно по телефонам 8(34761) 4-28-95, 8-937-164-91-04 у диспетчера.
Читайте нас: