Все новости
Социум
12 Апреля 2019, 18:00

Приводят в порядок дороги

Куюргазинское ДРСУ активно ведёт свою деятельность.

Ровное дорожное покрытие высокого качества - залог безопасного дорожного движения.


В настоящее время в районе полным ходом идет ямочный ремонт дорог на территории Куюргазинского района.


Дорожники приступили к работе, значит, скоро лето. Фото Игоря Хлопотова.


- Привели в порядок дороги Ермолаево – Кумертау, Ермолаево – Маячный, южный подъезд к поселку, идет ремонт участка Маломусино – Таймасово, - говорит главный инженер Куюргазинского ДРСУ филиала АО «Башкиравтодор» Евгений Моргачёв. - На территории сельских поселений провели ремонт гравийного покрытия, прошел первый этап грейдерования, приступаем ко второму. Сейчас важно провести противопаводковые мероприятия – занимаемся расчисткой водопропускных труб.


Асфальтобетонный завод в ближайшее время начнет свою работу, соответственно, продолжим работу горячими смесями.


Асфальтирование, сколь безупречно бы оно не было произведено, со временем требует локального восстановления отдельных участков. Асфальт — достаточно мягкий материал, имеющий тенденцию изнашиваться. Недаром верхний слой дорожного полотна именуют «слоем износа». Для восстановления этого слоя используются асфальтобетонные смеси, разогретые до высокой температуры. Притом ремонт может осуществляться как глобально (полная замена дорожного покрытия по всей ширине полотна проезжей части), так и локально (локальный ремонт повреждённых участков).


Ямочный ремонт дорог считается малоэффективным незаслуженно. При правильном соблюдении техники он на долгие годы избавляет от проблем с выбоинами.


Современные методы дорожного строительства имеют в своем распоряжение два принципиально разных способа проведения ямочного ремонта дорожного покрытия: горячий и холодный. Первой и наиболее распространенной технологией такого ремонта является традиционный ремонт горячими асфальтобетонными смесями, которые должны по составу быть приближены к составу старого ремонтируемого покрытия. Основной недостаток такой технологии – ограничение в температурах окружающей среды и самой смеси, которой будет заполняться ремонтируемый участок.


К значимым плюсам традиционной технологии относится достаточно высокая прочность отремонтированного участка и приличная длительность эксплуатации без разрушений, если работы выполнялись в строгом соответствии с технологией.


Наша организация - это субстанция, которая выполняет поступающий заказ, а судя по тому, что мы всегда обеспечены заказами, мы хорошо выполняем свою работу.


Народный фронт запускает конкурс Интернет-публикаций «#ВеснеДорогу». Он пройдет в социальных сетях - в группах проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» с 15 апреля по 15 мая. С помощью фотографий и подписей к ним участники состязания смогут рассказать о проблемах или, наоборот, успехах в дорожной сфере в их населенном пункте.
Читайте нас: