Информация об обращениях граждан размещается до 5 числа ежемесячно на портале ССТУ.
На большой оперативке при главе в этот вторник отчет о своей работе представил отдел по делопроизводству, работе с обращениями граждан и ведению муниципального архива администрации района.
Как доложила начальник отдела Светлана Кочетова, за текущий период 2025 года отделом зарегистрировано 8583 документа (за аналогичный период 2024 года - 8618 документов).
В их числе документы, поступившие от администрации Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан и министерств - 4439; документы районных организаций, предприятий и ведомств - 665; телефонограммы - 328; обращения граждан заявительного характера -172; обращения граждан – 110; личный прием – 23; исходящие письма – 2099; протоколы совещаний – 15; доверенности – 24; постановления – 501; распоряжения по основной деятельности – 100.
На сегодня на контроле находятся 287 документов.
За текущий период 2025 года в адрес главы администрации Куюргазинского района поступило 110 письменных обращений, за аналогичный период 2024 года – 121. Из 110 поступивших обращений 7 переадресованы в другие инстанции на основании части 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Количество коллективных обращений 8 (АППГ -10), анонимное обращение - 1. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы (администрация Главы Республики Башкортостан, Правительство РБ, министерства) составляет – 53, за аналогичный период 2024 года таких обращений было 55.
С просьбой оказать содействие и создать комиссию для разрешения спорного вопроса с соседями по незаконным самовольным постройкам, земельным вопросам, устранению нарушений градостроительных норм поступило 16 (15%) обращений.
Вопрос благоустройства, ремонта, асфальтирования, содержания дорог в зимний период по-прежнему актуален, количество таких обращений составило – 27 (25%), по вопросам содержания и ремонта многоквартирных домов – 9 (8%), газификации населенных пунктов – 4 (4%), транспортного обслуживания населения - 6 (5%), водоснабжения – 6 (5%). Также поступили обращения по вопросам охраны окружающей среды, выдаче архивных документов, жалобы на действия и бездействие должностных лиц, об ограничении доступа к пункту выдачи заказов, об оказании финансовой помощи.
В установленные законом сроки на все обращения даны письменные ответы, устные разъяснения, консультации о возможных путях решения обозначенных проблем, некоторым заявителям даны аргументированные отказы.
В истекший период 2025 года главой администрации Куюргазинского района проведено 14 личных приемов, принято 35 человек (один коллективный прием - 13 чел.), озвучено 28 вопросов. Из них 6 обращений - по оказанию содействия в поиске пропавших без вести участников СВО, по комплексному благоустройству сельских поселений (освещение, водоснабжение, газификация) – 5, по вопросам оформления, предоставления земельных участков – 3, за оказанием финансовой помощи обратились 3 жителей района, по содержанию и благоустройству дорог, транспортному обслуживанию населения – 2, обеспечению жильем – 2, по вопросам обращения с ТКО – 1.
Что касается коллективного обращения, то оно касалось вопросов загрязнения окружающей среды и установки знаков ограничения скорости.
Все органы власти обязаны ежемесячно, в срок до 5 числа, размещать информацию об обращениях граждан на портале ССТУ.
Портал ССТУ - информационная система и сайт органов власти, который был создан для сбора и анализа обращений граждан, а также для обеспечения межведомственного взаимодействия и проведения личных приемов граждан в режиме видеосвязи. Система используется для размещения информации о результатах рассмотрения обращений граждан.